Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Сценка «Лесная аптека»:

Ведущий. Внимание! Внимание! Уважаемые жители!

Последние известия услышать не хотите ли?

Барсук аптеку открывает и всех зверей к себе сзывает.

Для покупателей милейших там выбор будет богатейший.

Цены – очень соблазнительные, скидки просто удивительные!

Спешите скорее туда, в аптеку дядюшки Барсука!

Появляется барсук. Открывает аптеку.

Барсук. Господа! Господа! Попрошу всех сюда! Поскорее проходите, повнимательней смотрите! Есть травы лесные, хвосты запасные,

Настойки полезные и зубы железные. Веселее налетайте и покупайте, покупайте!

Осень: Настал торжественный момент: в дверях появился первый клиент!

Михайло Потапыч пожаловал.

Под музыку входит медведь.

Медведь. У бобра был в гостях, простудился – просто страх!

Нужно срочно мне согреться, может, чем-то натереться?

Барсук. От простудных болезней веник берёзовый всего полезней!

Жарче баньку натопи, веничек с собой возьми –

Завтра как огурчик будешь, про болезни позабудешь.

Под музыку медведь получает веник и уходит.

Осень: Белочка прискакала, рыжую белочку вы узнали?

Выбегает белочка.

Белочка. Была в салоне у лисы, завивала там себе усы.

Носик феном обожгла и за мазью к вам пришла.

Барсук. Знаю я с детства отличное средство!

Облепиху здесь купите, аккуратно нос натрите.

Три минуты подождите и салфеткой промокните.

Белка получает средство и убегает.

Осень: Заходит мама с ребёнком, заяц с маленьким зайчонком.

Заяц . Мой сынок взорвал хлопушку.

У него повисло ушко.

Раньше резвился, как жеребёнок,

А теперь ничего не слышит ребёнок. Вот смотрите!

Заяц гладит зайчонка по головке, ласково приговаривая:

Заяц: Мой зайка-попрыгайка!

Зайчонок: Я тебе не майка!

Заяц: Ты моё длинное ушко!

Зайчонок: Я тебе не пушка!

Заяц: Помогите скорее! Дайте что-нибудь быстрее!

Барсук. Вот настойку из травок возьмите, на ночь к уху компресс приложите.

Заяц с Зайчонком благодарят и уходят.

Осень: Тут стрекоза прилетала,

Звучит музыка. Влетает стрекоза.

Осень: Да сразу в обморок упала!

Вскрикнув стрекоза падает на скамеечку.

Осень: Эй, санитары, сюда бегите, стрекозу в больницу скорее несите!

Под музыку выбегают 2 ежа – санитары с носилками. Санитары проверяют пульс, прислушиваются к дыханию.

1-й ёж. Так! Всё ясно! Лето красное пропела, витаминов не поела.

2-й ёж: Отнесём её к доктору срочно.

Санитары берут стрекозу за руки.

Стрекоза (очнувшись). В больницу? Уколы? Ну что вы, нет, нет!

Съем — ка я лучше побольше конфет!

Барсук: Нет! Из брусники сироп покупайте

И каждый день его принимайте!

Осень: Больная сироп покупает. Тут же его выпивает.

(Стрекоза покупает, выпивает.)

Стрекоза: Ой! Совсем здорова я!

Поиграть хочу, друзья!

Осень: И от радости стрекоза пляску веселую начала, и всех ребят приглашает танцевать!

Стрекоза: Эй, ребятки озорные, выбегайте поскорей, да танцуйте веселей!

Покажем мы все дружно, как веселиться нужно!

Для постановки этой сценки на осенний бал потребуется три человека:двое будут играть роль врача и санитара, а один – их пациента.

Врач беседует с санитаром.

Санитар: ну что приуныл, как поживаешь?

Врач: пациент тяжелый, два дня назад поступил. Школьник, синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

Санитар: симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

Врач: нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

Санитар: один твой коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

Врач: боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

Санитар: так может, зеленкой его намазать?

Врач: пробовал – результат практически отсутствует.

Санитар: может, колы ему предложить?

Врач: давал, эффект кратковременный.

Санитар: а что за пациент-то?

Врач: а вот и он, полюбуйся.

____________________________________________________

Санитар: ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

Врач: не факт, что-то я сомневаюсь.

Санитар: а мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

Врач: что перчика, что кола – не поможет, видишь, как его накрыло.

Санитар: может, ролики ему подарить?

Врач: ты что – статистику испортить хочешь? Нам лишние травмы ни к чему.

Санитар: так давай музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

Врач: а что – давай попробуем!

Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

Санитар: что-то не то.

Врач: совсем не то.

Санитар: ага, надо сменить репертуарчик!

Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

Врач: самое то! Принимать ежедневно по три раза!

Все, пританцовывая, уходят.

Текст песни:

Стали дни давно короче, но зато длиннее ночи.Пахнет желтою травою. Яблони давно созрели,Ветви яблонь поредели, и усыпан сад листвою.Пр.Чудная пора – осень.Ветер листья носит, носит.Снова птицы улетают.Тают в небе, тают в небе, в небе тают.Я одна брожу у дома. Мне все здесь давно знакомо,Но в волненье замираю.

Словно птицы в поднебесье, мне вокруг все интересно,От чего пока не знаю.ПрЧудная пора – осень.Ветер листья носит, носит.Снова птицы улетают.Тают в небе, тают в небе, в небе тают.Куст рябины веткой машет. Дождь на крыше тихо пляшет.Я свое окно раскрою.Здравствуй, осень золотая, скоро, скоро я узнаюТайны, что несешь с собою.Пр.2 разаЧудная пора – осень.Ветер листья носит, носит.

Снова птицы улетают.Тают в небе, тают в небе, в небе тают.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-raznocvetnaya-osen-1503651.html

Сценка на тему

Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой школьный праздник. А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.

Этюд «Дворник»

Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.

Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника – шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу.

Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй».

Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес.

Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», – говорит диктор, листьев рассыпается еще больше.

Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», – объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.

«Уборка картофеля»

Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.

Количество участников – шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.

На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.

– Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

– Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

– Мам, ты че, не в теме, это не клево – ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.

Заходит бабушка.

– Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

– Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

– Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

– Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

– Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

– Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.

И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

– Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.

Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.

«Яблоневый спас»

Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.

Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».

На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.

Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»

Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»

Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».

Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».

Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».

Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».

Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»

Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»

«Королева осени»

Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.

Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.

Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».

Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.

Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».

Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.

Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».

Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) – бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени – Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».

Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.

«Осенний хоровод»

Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.

Участники: ведущий и десять участников.

Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,

Листик каждый пусть берет и другому отдает.

Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».

Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.

), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней.

Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.

Полезные советы

  • Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
  • В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
  • Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
  • Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
  • В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.

В заключение

Осень – именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.

Источник: https://FB.ru/article/159802/stsenka-na-temu-osen-smeshnyie-stsenki-na-temu-osen

Смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников и учеников 5-8 классов (темы для сценария)

Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Осенний бал – первый праздник после каникул, обожаемый всеми школьниками без исключения. Девушки претендуют на роль “Мисс Осень”, парни соревнуются в талантах и шутках. Повсюду устраивают чаепития с массовыми репетициями и подготовкой к грандиозному празднику. По случаю осеннего бала участники концерта шьют, переделывают и украшают свои наряды, пытаясь перещеголять друг друга.

В ходе мероприятия ведущие проводят забавные осенние конкурсы, веселящие гостей, музыкальные и хореографические выступления, короткие смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников, 5, 6, 7 классов и начальной школы. Учитывая возраст школьников, организаторы праздника заранее выбирают подходящие сценарии сценок на разные темы, чтобы разучить их по ролям с подобранными “актерами”.

Интересные темы для сценок на Осенний бал в школе

Самые интересные темы для сценок на Осенний бал связанны с ежедневной жизнью школьников, а также сезонными праздниками и атрибутами:

  • Осенние сценки на “овощную” тематику
  • Эпизоды из школьной жизни (уроки, перемены, экзамены, выпускной и т.д.)
  • Инсценировки про животных
  • Об отношениях между школьниками (дружба, ссоры, влюбленность)
  • Переделка русских народных сказок
  • Юмористические сценки про погоду и осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь

Среди них легко найти лучшие сценарии осенних сценок для младших школьников, старшеклассников и учеников 5-9 классов. Самым маленьким подойдут поучительные и познавательные инсценировки про растения или зверюшек.

Средним классам можно разыграть произведения “Федорино горе”, переделанное на осенний мотив.

Старшеклассники могут развлечься и удивить гостей, инсценировав смешной прогноз погоды, сценку-импровизацию с активной жестикуляцией, пародию на эпизод из популярной сказки или фильма.

Часто Осенний бал проводится в стиле праздника урожая. В таком разе темы сценок лучше подбирать, ориентируясь на общую стилистику мероприятия.

Если девушки в народных костюмах с кокошниками, а парни – в рубашках и шароварах, можно разыграть юмористический эпизод “Три девицы под окном” или любую из популярных русских басен. Наверняка ребятам понравиться подобная идея.

А особо творческие организаторы могут переделать басню под свою школу, уделив немного времени и проявив фантазию.

Самые почетные гости на осеннем балу – старшеклассники. Для учеников 11 классов праздник осени станет одним из последних в длинной чреде школьных мероприятий. Старшеклассники всегда серьезнее остальных относятся к составлению сценария, оформлению декораций, выбору нарядов и подготовке сценок.

В силу возраста ученики они могут допустить на осеннем балу более острые и искрометные шутки, но даже в старшем классе нужно помнить о нормах этикета и правилах приличия. Когда обидно – не смешно! Юмор должен быть добрым и однозначным. Никаких оскорблений, двойных смыслов и скрытых намеков.

“Прогноз погоды на осень” — смешная сценка на Осенний бал для старшеклассников

Юмористический прогноз школьной погоды – свежая идея для осеннего бала. Для его исполнения необходимо нарисовать карту с синоптическими обозначениями и удачно подобрать коммуникабельную и артистичную ведущую. Школьница становится у карты, берет в руку указку и зачитывает примерный прогноз:

Добрый день! В эфире метеопрогноз специально для № школы и я, Настя Дождикова!

После произошедшего накануне урагана подсчитаны убытки. Ураган унес стекло в учительской, 17 пирожков со школьной столовой и тетрадь с домашним заданием Пети Кошкина. На сегодняшний день синоптики прогнозируют стихание урагана, но над 10-В по прежнему повышена турбулентность. Их классный руководитель уже месяц на больничном.

Утренние проливные дожди смыли оценки за последнюю контрольную над 8-А, в результате чего повысилось атмосферное давление учителя на учеников. На территории 1-х и 2-х классов существенных осадков не предвидится. Там, как всегда, тепло, сухо и солнечно! На линии 3-х классов глубокие заморозки.

Все три класса посмотрели пьесу вместо посещения бассейна, перепутав Дворец спорта с Дворцом культуры. После просьбы привести родителей в школу заморозки усилились еще больше. Дальнейшие прогноз по 3 классом пока неизвестен даже метеорологам. С завтрашнего утра повышается туманность в районе 7-А.

На контрольной работе будет плохая видимость, а значит учителю лучше пройтись по рядам в поиске шпаргалок. В ближайшую субботу надвигающийся циклон накроет территорию школы осадками с мокрым снегом, а значит субботник лучше отменить.

На этом все, с вами была Настя Дождикова!

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов можно условно разделить на две категории:

  • заранее заготовленные и отрепетированные
  • импровизации и сюрпризы

В первом случае персонажи выбранной сценки для осеннего бала получают свои роли заранее, учат тексты монологов и диалогов, подготавливают осенние костюмы и музыкальное сопровождение. Такие сценки чаще бывают поучительными и развивающими.

В отличие от них, второй вариант предназначен для развлечения и увеселения не только гостей и зрителей праздника, но и самих учеников. В большинстве случаев участники для сценок-импровизаций набираются в ходе проведения мероприятия и совершенно не подозревают о предстоящих действиях.

К примеру, сценка о том, “как один дед в лес ходил”.

Для участия ведущий вызывает 8 случайных участников и раздает им таблички с ролями:

  • Дед
  • Волк
  • Зайчик
  • Ветер
  • Филин
  • Пенек
  • Елка
  • Елка2

Затем ведущий читает текст, делая паузы после каждой последующей фразы, а персонажи исполняют свои забавные роли:

Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся “Вот и Елочки”. Подошел к первой Елочке, понравилась она ему.

Потрогал, потряс – хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь – его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: “Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают”.

Посмотрел Дед – и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: “Ты чего машешь? С корнем тяни”. Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается.

Умаялся Дед и думает: “А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду”. И пошел обратно домой.

Немалой популярностью пользуются сценки для 5-8 классов про школьные будки, экзамены и веселые переменки. Даже на осеннем балу найдется место для юмористической инсценировки про смешного физрука, педантичного учителя математики или вечно “парящего в облаках” преподавателя изобразительного искусства.

Сценки для начальной школы на Осенний бал должны быть не только веселыми и забавными, но также поучительными и развивающими.

Любая инсценировка на школьном празднике может научить маленьких школяров доброте и справедливости, честности и щедрости, элементарным правилам поведения и уважению к другим.

Выбирая забавную сценку на Осенний бал для начальной школы нужно убедится в том, что ее смысл прост и понятен детям. Сложные постановки с запутанным сюжетом не годятся для учеников 7-10 лет.

Не стоит забывать о том, что сценка на Осенний бал должна быть связанной с особенностями сезонной природы. Лучший вариант – сценарий с персонажами животными, птичками или овощами. Также можно разыграть поучительный эпизод популярной детской сказки, длительностью не более 5-7 минут. Главное – своевременно проследить, чтобы каждый маленький актер досконально выучил свою роль.

(Ведущий, Помидор, Огурец, лук, капуста, хозяйка, Ворона).

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи.

(По одному выходят овощи и представляются.) -Я веселый молодец,я – зеленый огурец. -Без меня на грядке пусто,а зовут меня капуста. -Без меня вы как без рук,в каждом блюде нужен лук. -Любят дети с давних порвкусный, сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка:(ходит с леечкой и “поливает” овощи) Я полью свой огород,он ведь тоже воду пьет.

Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.

Огурец:

Слушай, это просто смех -хвастать, что ты лучше всех.

Лук:

Не поймет никак он, братцы,- некрасиво задаваться.

Ведущий:

А помидор все свое твердил.

Помидор:

Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на сете!

Овощи:

Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!

Ведущий:

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи).

Ведущий:

Летела мимо ворона.

Ворона:

Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, Будешь никому не нужен!

Ведущий:

Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.

Помидор:

Вы меня, друзья, простите, вы с собой меня возьмите.

Ведущий:

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными

Предлагаем вам еще несколько коротких сценок для сценария осеннего бала в средней и старшей школе. Их сюжеты свежие, интересные и не примитивные. Используя готовые тексты, не забывайте адаптировать их под свое учебное заведение: меняйте имена педагогов, название класса, инициалы учеников, чтобы избежать обидных совпадений.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что? Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел? Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает по парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Коротка сценка на Осенний бал “На уроке природоведение!”

Веселая сценка в виде опроса учителем учеников на школьном уроке природоведения. Действующие лица – ученики за партами и педагог.

Учитель: Кто назовет мне пять диких животных?

Иванов поднял руку.

Учитель: Ну же, Иванов.

Ученик Иванов: Лев, львица и три львенка.

Учитель: Галкина, назови, части цветочка.

Ученица Галкина: Стебель, лепестки, горшок.

Учитель: Говорухин, какую интересную книгу о великих путешественниках ты уже прочитал?

Ученик Говорухин: «Лягушка-путешественница»

Тянет руку Филимонов.

Учитель: Чего тебе, Филимонов? Что-нибудь хочешь узнать?

Ученик филимонов: Марь Иванна, правда, что человек произошел от обезьяны?

Учитель: Да, Филимонов.

Ученик Филимонов: То-то я гляжу: обезьян мало осталось!

Учитель: Швец, ответь мне, какая средняя продолжительность жизни мышки?

Ученик Швец: Ну, Марь Иванна, это ведь целиком зависит от настроения кошки.

Учитель: Итак, к доске пойдёт … Мельников и расскажет о крокодилах.

Ученик Мельников: Длина среднего крокодила хвоста до головы – 4 метра, а от головы до хвоста – 6 метров.

Учитель: Подумай, что ты такое говоришь! Так разве может быть?

Ученик Мельников: может! От понедельника до среды – 2 дня, а от среды до понедельника – целых 5!

Учитель: Почему ты, Воронин, все время смотришь на часы?

Ученик Воронин: А я ужасно волнуюсь, как бы звонок не испортил такой интересный урок.

Учитель: Тепицына, какие зубы последними появляются у человека?

Ученица Теплицына: Вставные.

Учитель: Теперь я задам вам самый сложный вопрос, а за правильный ответ тут же поставлю пятёрку: «Почему европейское время ощутимо опережает американское?»

Кошкин тянет руку.

Учитель: Ну же, Кошкин.

Ученик Кошкин: Так ведь Америку открыли позже, Марь Иванна!

Сценки на Осенний бал для старшеклассников, начальной школы и 5,6,7 классов – неотъемлемая часть веселого концерта. Короткие и смешные осенние инсценировки наполняют мероприятие хорошим настроением и громким веселым смехом. Темы для школьных сценок могут быть разными, но самые популярные мы собрали для вас на нашем сайте.

Источник: https://www.allwomens.ru/44403-scenki-na-osenniy-bal.html

Сценарий осеннего бала для старшеклассников смешной

Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Ведущий 1:

Добрый вечер, друзья дороги!В этом зале уже не впервыеМы проводим Осенний бал,

Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий 2:

Уже горят огнем рябины кисти,

И пожелтели на березах листья,

И пенье птиц уже не слышно вовсе,

И тихо-тихо к нам приходит Осень…

Ой, ребята, тише, тише!

Что-что странное слышу:

Гости какие-то к нам спешат

И как будто бы … шуршат.

Кто бы ни были, заходите

Да ребят повеселите!

Баба Яга: Скукотища кошмарная! Чаво делать, Даже не знаю. О Гаргоша явилась — не запылилась!

Гаргаша: Ты от удивленья рот раскроешь, без сомненья!

Баба Яга:С чего ты это взяла?

Гаргаша: Объявленья прочитала

Баба Яга (выхватывая у Гаргоши объявление) Дай сюда, и я прочту. Что? Состоится «Осенний бал». Где он будет? (Гаргоша забирает объявление.) Да постой! Дай я адресок-то прочту, и туда я поспешу.

Гаргоша. А меня возьмешь с собой?

Баба Яга. Да ты что! С твоим прикидом-то!

Гаргоша. Ты лучше на себя взгляни!

Баба Яга. Я давно уже готова. (Достает из сундука вещи, примеряет, хвастается.) в салоне я парик купила (примеряет), сапожки от «Лемонти» раздобыла (надевает), а шубку в «Снежной королеве» (надевает).

Гаргоша. Внешний вид твой — ерунда. Как добраться нам туда?

Баба Яга. Ну ты и скажешь — мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой колдовать. (Выносит на сцену ведро, командует.)

Сыпь скорее «Ариэля»,

«Тайд» добавь, немножко хмеля.

Гаргоша. «Фейри» лить?
Баба Яга. Конечно, лей.

«Аквафреша» не жалей.Ложку дегтя, каплю меда,

Опиума для народа.

Гаргоша. «Комет» — это смерть микробам.

Вроде все. А ну попробуй…

Баба Яга. Да ты что, совсем забыла?
«Магги» ты ж не положила!

Гаргоша (бросает кубик «Магги» в ведро, поет).Галина Бланка буль-буль.

Галина Бланка буль-буль.

Баба Яга. Теперь, кажется, все.Ты поближе подойди.(Открывая колдовскую книгу.)

Все, колдуем — раз, два, три.

Гаргоша бегает вокруг Бабы Яги.

Вместе. Шуры-муры, буль-басом,

Тары-бары, соль — несем,

Ширли-мырли…

Гаргоша (громко). Хотим оказаться на «Осеннем балу»!

Ведущий 2: В канун осеннего бала, классам были даны задания. Сейчас мы посмотрим как они с этим справились.

Смешная сценка для старшеклассников

Ведущий:Две девицы вечерком,Собирались тайком.На бал осенний они спешили,

И друг другу комплементы говорили.

Первая девица:Ох, как же нервничаю я!Ведь этот бал – надежда моя!Принца одного хочу я охмурить,

Как бы чего здесь второпях не забыть!

Вторая девица:Да, да, как понимаю я тебя,И я ради принца иду туда.И тоже волнуюсь, прям вся дрожу,

Но удачу свою не упущу!

Ведущий:Вдруг замолчали девицы слегка,Поняли, что говорят про одного паренька.Сразу настроение у них изменилось,

И в голосе что-то как будто случилось.

Первая девица:Ах, извини, забыла ведь я,Ты тоже влюблена в того паренька.Но мы ведь подруги с тобой,

Давай оставим сор на потом.

Вторая девица:Конечно, конечно, я только за,Разве будем мы ссориться из-за одного паренька!Пускай сам он выбор делает свой,

А мы навек подруги с тобой!

Ведущий:Дальше подружки собираются,На друг друга смотреть не стараются.Злобу они друг на друга таят,

Уж очень сильно они друг друга любят.

Первая девица:Знаешь, шансы не совсем у нас равны,У тебя их больше, ты впереди.Груди у меня уж больно полны,

А у тебя маленькие, как у нашей Анны.

Вторая девица:Так у Анны же нулевой размер,Ну, у тебя и глазомер.Да. Грудь есть у тебя, это да,

Но из-за этого висят у тебя бока.

Первая девица:Бока это сущая ерунда!А вот с ногами у меня беда!Посмотри на мои длинные, худые ножонки,Только и спасают юбки, да шортёнки.А вот у тебя ноги, как ноги, да!

Большие, объёмные, как у слона!

Вторая девица:Знаешь что, дорогая моя!Не тебе обсуждать ноги слона!Тьфу ты, не ноги слона, а мои ножонки,И кстати, на дорожки они очень звонки!За собою ты лучше следи,

Челюсть прям как у лошади!

Первая девица:Ну, всё, с меня хватит, это последняя капля была!Не видать тебе моего паренька!Себе его заберу я,

А ты иди, ищи себе в пару слона!

Вторая девица:Уж лучше со слоном ходить гулять.Чем с лошадью травку стоять и щепать!У слона хотя бы есть за что взять,

А у лошади не чего и подержать!

Тут девицы начинают швырять друг в друга вещи, пудру, хватать друг друга за волосы.

Ведущий:Вот девицы собирались.А параллельно и ругали.Мораль всего лишь здесь одна,

У двух подруг не может быть одного парня!

 В центре сцены на полу лежат. Гаргоша и Баба Яга с книгой в руках.

Гаргоша (приподнимаясь). Ягуся, ты жива? Ягуся, не молчи! Скажи хоть что-нибудь. (Подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи.) Ягуся, Ягусенька!

Баба Яга. Чаво раскричалась? Всех птиц распугал — на сто верст ни одной души. Что теперь делать будем? (Встает, отряхивается.)

Гаргоша. Слушай, Ягуся, а инопланетяне есть?

Баба Яга: Нет, Гаргоша, это фантастика!

Гаргоша. А это тогда кто? (Показывает на детей.) Крошки Сорти, что ли?

Баба Яга. Да нет, те посуду моют. А эти сидят.

Гаргоша (протяжно). Сидят! Даже не шелохнутся. Хоть бы рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки «Чупа-чупс». Как же я раньше их не распознала?

Баба Яга (крутит пальцем у виска). Ты что, те на палочках! Да не мучайся ты! Сейчас все узнаем. Итак, я начинаю операцию под кодовым названием «Хочешь, хочешь, я угадаю, как их всех зовут». Стой здесь, а я пошла.

Баба Яга спускается в зал, подходит к зрителям, задает им вопросы.

Баба Яга (одному из зрителей). Ты — кот Борис? (Ответ зрителя: «Нет!» Идет к другому.) Ты — черепашка Нинзя? (Ответ зрителя: «Нет».) Ты — маргарин «Пышка»? (Ответ зрителя: «Нет».) Ты — веселый молочник? (Ответ зрителя: «Нет».)

Баба Яга обращается к Кощею. Гаргоша, ужас! Они не знают своих имен!

Звучит песня «Потап и Настя Каменских».

Баба Яга.
Ой, что-то с ногами моими стало,

Да и спина сильно устала. ,

Наверное, я сильно плясала?

(Падает на сцену.)

Гаргоша. Давай скорее доктора Айболита позовем, он тебе микстуру даст и укол поставит.

Баба Яга. Не надо доктора! (Пытается встать.)
Гаргоша (громко).
Доктор! Доктор Айболит!

Скорее иди! У Яги спина болит!

Сценка 

Для постановки нужны всего три ученика-мальчика. Двое из них сыграют врача и санитара, а третий выступит в роли пациента. Из реквизита понадобятся белые халаты, традиционные медицинские колпаки, фонендоскоп, пижама для «больного» и стул.

Актер-пациент в больничной пижаме сидит, уткнувшись носом в колени и страдает. Он восьмиклассник и его мучает осенняя депрессия. Учиться не хочется, домашнее задание делать лень, даже гулять с друзьями нет желания.

Врач, совершая ежедневный обход, останавливается возле него и, вместе с санитаром, пытается подобрать подходящее лечение.

Врач: — Пациент тяжелый, два дня назад поступил. Восьмиклассник, синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

Санитар: — Симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

Врач: — Нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

Санитар: — Один ваш коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

Врач: — Боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

Санитар: — Так может, зеленкой его намазать?

Врач: — Пробовал – результат практически отсутствует.

Санитар: — Может, шоколада ему предложить?

Врач: — Давал, эффект кратковременный.

В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

Санитар: — Ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

Врач: — Что-то я сомневаюсь.

Санитар: — А мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

Врач: — Что перчика, что горчицы – не поможет, видите, как его накрыло.

Санитар: — Может, ролики ему подарить?

Врач: — Вы что – статистику испортить хотите? Нам лишние травмы ни к чему.

Санитар: — Так давайте музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

Врач: — А что – давайте попробуем!

Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

Санитар: — Что-то не то.

Врач: — Совсем не то.

Санитар: — Ага, надо сменить репертуарчик!

Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

Врач: — Самое то! Принимать ежедневно по три раза до еды!

Все, пританцовывая, уходят.

На сцену выходит Айболит, напевая: «Закаляйся, если хочешь быть здоров! Закаляйся и забудь про докторов!»

Айболит. Привет, ребятишки! Привет, девчонки и мальчишки! Давно мы с вами не виделись. Меня заждались, небось? Что молчите? Вы что, мне не рады? (Ответы зрителей.) А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикнете «ура» — договорились?

Айболит несколько раз машет рукой, заводя зрителей. В это время Баба Яга уползает за кулисы.

Айболит.

Вот теперь другое дело!

Эх! Веселые вы дети –

Позабудьте все на свете!

Открывайте шире рты –

И она, и он, и ты!

Открывайте ротики –

Погляжу я из очков

На кончики ваших язычков.

Вы здоровые все!

А где же больной?

Гаргоша (оглядывается по сторонам), да-а-а… м-м-м…Ягуся у нас заболела: спину у нее сковало да от пляски

ноги чуть не оторвало. Сейчас я ее найду и к тебе на осмотр приведу. (Уходит.)

Гаргоша (выводя на сцену Бабу Ягу). Иди-иди, тебя доктор давно ждет!

Баба Яга. Но-но! Осторожно! А то я тебе щас как дам!
(Замахивается на Кощея.)

Гаргоша. А как же ноги и спина? Ведь ты же говорила, что больна!

Баба Яга. Да ничего у меня не болит! Я вам сейчас докажу. Маэстро, музыку!

Гаргоша с Бабой Ягой поют частушки.

Мне частушки петь не лень,

Я пою их целый день.

Деточки, внимание!

Для вас спою страдание.

Вот корова пролетела

Прямо в теплые края

Ну а мне, какое дело?

Ведь корова не моя!

Валерьянки выпил кот

И всю ночь будил народ.

Кот уселся на суку

И кричал: «ку-ка-ре-ку»!

Я частушки сочиняю,

У меня большой талант.

Дорогой товарищ спонсор,

Подари мне бриллиант

Я бабуля хоть куда!

И умна, и хороша.

Петь частушки мастерица –

Вот какая я девица!

Баба Яга:

Ну как вам мои частушки!

Айболит (протяжно):

О – о! Да это бабуля сильно больна. Ее в больницу надо.

Гаргоша. Да нет ей просто нудно подучиться.

Ну это все завтра, а сегодня у нас праздник и потрадиции для всех праздничная дискотека Диско осень!

  • Осенний бал в начальной школе сценарий
  • Сценарий сценка ко дню матери

Источник: https://prazdnikson.ru/stsenariy-osennego-bala-dlya-starsheklassnikov-smeshnoy/

Сценка осенняя депрессия на осенний бал. Современный сценарий осеннего бала для старшеклассников

Сценка осенняя депрессия на осенний бал

Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.

По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.

Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников, но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.

Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.

Музыкальное сопровождение праздника

1. Заставки для конкурсов: детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.

2. Муз танцевальная заставка: Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

3. Запись «Венского вальса».

Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров. Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».

Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.

Реквизит и декорации

Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.

По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».

По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.

Действующие лица

1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.

2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.

3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.

4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.

5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.

6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.

7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.

8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.

9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.

10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.

Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.

Сцена №1

Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!

Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!

Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!

Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!

Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»

На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.

Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.

А.С. Пушкин:

«Уж небо осенью дышало…»

Я здесь один! Один по праву!

Я конкуренции не видел никогда!

В литературе русской я – Звезда!

А. Толстой:

«Осень. Обсыпается весь бедный сад…»

Прости, мой друг, но я не виноват!

Что про эту-то про пору,

Я поэтам всем дам фору!

Лучше об осени вам не написать!

Я – Звезда — не надо сочинять!

С.Я. Маршак:

«В октябре, в октябре!»

Сочинял я на столе!

И про листьев листопад,

Сочинять всегда я рад!

Так что, други–сочинители,

Вы совсем не предводители!

Я о дождике писал —

Я давно Звездою стал!

А. Твардовский:

«Меж редеющих верхушек показалась синева!»

Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!

Н.Некрасов:

Мой слог вас остановит,

Я скажу в противовес.

«Заунывный ветер гонит

Стаю туч на край небес!»

Ф. Тютчев:

Прекратите, немедленно, спорить, друзья!

Про осень златую пишу лучше я!

И вам должны все дружно, хором,

Сказать короткое: ПОКА!

«Есть в осени первоначальной,

Короткая, но дивная пора!»

А. Твардовский:

«Плывут паутины

Над сонным жнивьем…»

Расходитесь, ребята,

Пока что живьем!

М.Ю. Лермонтов:

«Листья в поле пожелтели!

И кружатся, и летят!»

Дети в школе из всех стихотворений,

Только мои учить хотят!

С. Есенин:

«Закружилась листва золотая,

В розоватой воде на пруду…»

Ну, зачем так ругаться? Не знаю…

Лучше строк все равно не найду!

За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.

Пушкин: А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?

Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!

(Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
Далее следуют номера художественной самодеятельности).

Сцена №3

Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!

Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?

Все хором: Да!

Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…

Конкурс №1 «Листья перемешанные»

Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.

1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.

2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.

3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.

Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.

Конкурс №2 «Осенние дары»

1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.

2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.

3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).

(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).

4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.

5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.

Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»

Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.

Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.

Источник: https://autoeo.ru/useful-tips/scenka-osennyaya-depressiya-na-osennii-bal-sovremennyi-scenarii/

Страница Психолога
Добавить комментарий