Базовый протокол аутизм

Биомедицинское лечение аутизма и наша история

Базовый протокол аутизм
Очень часто я слышу высказывания типа “Аутизм неизлечим, это навсегда, это инвалидность” и я с ними не согласна. Попробую объяснить, почему. Сразу прошу прощения за длинный пост Сначала наша небольшая история, я ее писала в январе 2012 года.

До ребенкиных 6 месяцев я вообще проблем никаких не помню, успешное ГВ, вес набирал даже быстрее нормы, спал как по учебникам, с пописами-покаками тоже все нормально. Пока в полгода мы не поставили прививочный комплекс АКДС+гепатит+полиомиелит, все в один день.

Примерно через неделю после этого на ножке у ребенка появилось небольшое красное пятнышко, которое начало увеличиваться с каждым днем, потом чесаться, потом мокнуть, потом красными оказались все ноги выше щиколотки, потом попа, живот, спина… Диагноз “Атопический дерматит”, лечение диетой и гормональными мазями.

Я не буду описывать вам все круги дерматитного ада, которые мы прошли… Диетой я себя довела до ужасного состояния, а ребенку становилось только хуже. Мы лечили дисбактериоз, травили паразитов, меняли один гормон на другой, а толку не было совсем. Ребенок практически перестал спать, кричал днем и ночью, я забыла, как он смеется…

Плакала над мокнущими язвами и чувствовала полное свое бессилие… Спасение пришло, откуда не ждали. Когда ребенку был год, мы попали к хорошему гомеопату, уже просто из отчаяния. И жизнь стала налаживаться. Уже следующую ночь после приема ребенок проспал до утра и проснулся с улыбкой! Счастью моему не было предела. Дерматит постепенно ушел за несколько месяцев.

А в полтора года мы поставили третью АКДС и ребенок замолчал, хотя до этого уже имел базовый набор слов… И тут понеслось. Дневные и ночные истерики, прогулки только по одному и тому же маршруту, бросание камешков в воду часами. Стал меня бить, со злостью, наотмашь, по лицу, как-будто ему от этого легче… Повела я его к неврологу.

Он выисал транквилизатор на основе диазепама со словами “Вот попьете и будет спать как миленький”. И это типа решение проблемы… Я в отчаянии снова пошла к гомеопату. Примерно за 3 месяца мы добились улучшения – ребенок успокоился, перестал драться, стал спать. Вернулся базовый набор слов, правда в чуть меньшем объеме, чем был.

Но дальше – никак 🙁 Дальше я сделала очередную ошибку – под давлением родни отдала ребенка в сад… “Ребенок должен учиться общаться, там он у тебя сразу заговорит” и т. п. высказывания. Снова начались истерики. Появилось отчуждение, он стал уходить куда-нибудь, где нет никого, и очень подолгу катать машинку…

Три месяца промучив ребенка и добившись только регресса, я устроила родне скандал со словми “Ему не нужен сад, ему там плохо, он не такой, как все!” И вот когда я это произнесла вслух, тут-то мне и сткунуло в голову – аутизм… В саду психолог работала с ребенком 3 месяца и не дала мне даже никакого намека на возможное направление поисков…

А ведь он практически ничего не делал вместе с другими детьми, либо сидел в углу один, либо ходил хвостом за воспитательницей и был один такой в группе… сам не ел и на горшок не ходил. Мне только деликатно намекали, что я избаловала ребенка и совершенно не умею его воспитывать… Почитав неделю сайты и форумы про аутизм, во многих рассказах узнаю своего Димку..

.Итак, на сегодняшний день его можно описать примерно так:

Речь. Он говорит только небольшой базовый набор слов, который не расширяется уже давно (мама, папа, баба, дядя, ам, бум, ай-яй-яй, да, нет, на, дай, джжж (машина). может изобразить, как хрюкает поросенок, как рычит медведь, еще кошку, собаку). Обычно наш диалог состоит из моих вопросов, на которые он отвечает да или нет. Так мы выбираем мультики или одежду…

Горшок. У нас все в штаны, и по-маленькому, и по-большому 🙁 Усадить ни на горшок, ни на унитаз не дает, уговоры не имеют действия, орет и выгибается. Пока ходил в сад, воспитательница его сажала без истерик, но он ни разу так и не пописал туда. Посидит, встанет и тут же сделает все в штаны… Либо терпит до 7 часов подряд

Еда. Избирательность в еде есть, но накормить можно. Вселенская любовь к булкам, плюшкам и вообще к хлебу.

Физическое развитие. По этому пункту он опережает всех сверстников, выглядит реально на год страрше, чем есть, по росту и весу. Очень сильный, легко подтягивается на руках и вообще физически активный – играет с папой в футбол, много бегает.

Психическое развитие, игры. Зациклен на машинах и поездах… Часто просто ложится на пол и может часами катать машинку, глядя на ее колеса… Часто играет с бытовыми предметами – бутылками, проводами. Бутылки и банки постоянно расставляет рядочками. Смотрит один и тот же мультик по сто раз подряд и другой ему не нужен…

Не любит чужих людей, сразу залезает на руки к родителям. Если он один среди чужих, либо начинает истерику, либо забивается в дальний угол и никого к себе не подпускает.

Со взрослыми чуть лучше, детей просто не пререносит, сразу уходит подальше 🙁 Всякие детские утренники для нас испытание. В новое место его привести тоже большая проблема, на входе начинает сразу тянуть назад. Не смотрит в глаза никому Безумно боится громких звуков.

Например, если соседи сверлят стену, у Димы случается сильная истерика, которую трудно остановить, даже если звука больше нет.

Сам не ест и не пьет, надо кормить-поить. Не одевается и не раздевается, при любой просьбе это сделать – истерика.

Были на приеме у психоневролога, диагноз – ЗПРР и аутизм под вопросом. Из назначений – все те же транквилизаторы…

Тот момент стал для меня переломным. Я поняла, что делать из своего ребенка растение транквилизаторами я не буду, и стала искать другие способы. Благо, информации в сети много и мне попался сайт http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism1.php Там изложен альтернативный взгляд на проблемы аутизма. Грубо говоря, “Аутисты – это дети, у которых голодает мозг”. И дальше очень подробно и доступно описано, как помочь ребенку избавиться от этой серьезнейшей интоксикации и дать все то, что необходимо для развития. Я неделями читала-читала-читала по ночам, до рези в глазах. И решилась таки ввести безглютеновую и безказеиновую диету и испробовать приемы АВА-терапии. Не скажу, что это далось нам легко, были истерики на тему “Дай хлеба!!!”, у ребенка первую неделю была буквально ломка. И это дало мне надежду на то, что я иду правильным путем, ведь биомедовцы так и пишут, что глютен в организме аутенка может преобразовываться в опиаты… Через 2 недели диеты ребенок стал значительно спокойней, внимательней и стали появляться новые звуки в речи, просто слоги, которыми он стал сопровождать свои игры. Для нас это был уже огромный прогресс, учитывая, что до этого он целый ГОД вообще не говорил ничего нового.

После месяца диеты у Димы повилась пара новых коротеньких слов в лексиконе, мы страшно радовались

А потом был день рождения бабушки и там Диму накормили картофельным пюре с молоком… На следующий же день он буквально забыл все, чему научился за последний месяц, ни слогов ни коротких словечек, которые были еще вчера, и резко испортилось поведение. Вся родня была в шоке и до них наконец дошло, зачем я мучаю ребенка диетой. С тех пор питание контролировалось строжайши образом. Приучали к горшку АВА-методами. Ввели в рацион различные биодобавки и витамины.

А еще через два месяца Дима вдруг стал пытаться повторять слова за взрослыми, корявенько конечно, но сам факт эмитации появился!!! И дальше пошел прогресс

Это был просто прорыв о всем фронтам – он стал писать на горшок, стал пытаться сам надеть башмаки, стал сам пить из стакана и наконец перестал пугаться детей! На сегодняшний день он строит предложения из 4-5 слов, нормально ходит на горшок, играет с разными игрушками в ролевые игры, на прогулке подходит к другим детям и предлагает сам поиграть! Неделю назад были у невролога, диагноз – здоров.

Из такого длинного рассказа мой вывод прост – не надо ставить крест на ребенке, если ему поставлен диагноз аутизм, надо пробовать его реабилитировать самыми разными способами (особенно если они безопасны!). Аутят, которым помогает биомедицинское лечение, немало, и кто знает, может и вашему ребенку этот метод поможет встать на путь исцеления. Не попробовав, не узнаешь

Вот тут есть несколько позитивных историй биомедицинского лечения http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism5.php. А вот здесь история мальчика Дени, мама которого вытащила его из очень глубокого аутизма биомедом и рассказала об этом всему миру, это с ее сайта я привела все ссылки http://www.

childneurologyinfo.com/treatment-text-Dennis_History1.php Не буду утверждать, что это абсолютная панацея, есть дети, которым методика не помогла, но облегчить состояние ребенка ей вполне под силу.

Надо еще отметить, что наша официальная медицина весьма скептически относится к биомеду, поэтому вы почти 100% не услышите от обычного невролога о БГБК диете, он еще и у виска покрутит, если спросите о ней… Но это не отменяет ее действенности.

И еще одно.

Биомедицинское лечение не ограничено одной только диетой, в него входит большой комплекс мероприятий по детоксикации организма, просто это тема, достойная отдельного поста. Если будет интерес, я его напишу

Удачи, сил и терпения!

Источник: https://www.stranamam.ru/post/3786713/

Методики коррекции аутизма

Базовый протокол аутизм

— желание уйти от контакта

— одиночество

— стремление к навязчивым стереотипным формам поведения

— необычное речевое развитие

— неадекватная реакция на сенсорные, воздействующие на органы чувств, раздражители

Методики, направленные на раннее вмешательство при аутизме:

Прикладной анализ поведения

Методика основана на научных принципах поведения, благодаря которым можно сформировать необходимый социальный набор навыков и знаний ребенка. В этой методике основную роль играет мотивация детей и система поощрения их успеха в учебе. Желаемое поведение ребенка награждается, что побуждает его действовать в нужном ключе.  

Обучение основным реакциям

Терапия обучения основным реакциям — это концентрация на развитии у ребенка ключевых поведенческих навыков, таких как мотивация, реакция на многочисленные сигналы, самоуправление и социальная инициация.

Терапия используется для обучения языковым, социальным, коммуникационным навыкам и способности к восприятию информации образовательного характера.

  Особое внимание также уделяется роли родителей ребенка в его адаптации/лечении.

The P.L.A.Y. Project

Программа призвана обучить родителей и специалистов осуществлять интенсивное развивающее воздействие на маленьких детей с аутизмом с целью научить их взаимодействовать с окружающим миром. Программа практикуется в США, Австралии, Канаде, Великобритании, Ирландии и Швейцарии.

The P.L.A.Y. Project при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра следует рекомендациям Национальной академии наук:

— программа наиболее эффективна для детей в возрасте от полутора до 5 лет

— интенсивное вмешательство должно осуществляться по 25 часов в неделю

— ребенка необходимо вовлекать во взаимодействие с родителем/специалистом

— необходимо определить стратегическое направление терапии (например, развитие социальных или языковых навыков)

— родитель/специалист должен помнить, что при взаимодействии с ребенком он должен исполнять роль учителя/партнера по игре в отношении 1:1 или 1:2

“Игровое время” (Floortime/DIR)

Подход The Floortime/DIR основан на концепции развивающего вмешательства и взаимодействия с ребенком, страдающим аутизмом.

В рамках программы выделяют шесть стадий развития ребенка: стадия интереса к миру, стадия привязанности, стадия двухсторонней коммуникации, стадия осознания себя и решения социальных проблем, стадия символической игры, стадия осознания эмоциональных идей и эмоционального мышления. Аутисты обычно не проходят все стадии, а останавливаются на одной из них. Задача «игрового времени» — помочь ребенку пройти через все стадии.

Спорные и нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

Терапия отвращения

Терапия заключающаяся в применении электрошока для контроля поведения пациентов.

“Модификация поведения”, основанная на чередовании поощрений и наказаний, считается одним из самых жестоких методов лечения.

Кроме того, этот метод не всегда оказывается результативным, и бывшие пациенты продолжают испытывать сложности с контролем над поведением.

Однако наряду с противниками, существуют и сторонники методики, заявляющие о терапии отвращения как о крайней, но, тем не менее, действенной мере по возвращению пациентов к жизни в обществе

Хелатная терапия или хелирование

Хелирование — очищение организма от тяжёлых металлов. Симптомы отравления ртутью схожи с симптомами аутизма. К тому же у аутистов часто наблюдается повышенная концентрация ртути в эритроцитах крови или в волосах. Все это заставило исследователей предположить, что аутизм может быть следствием отравления ртутью в раннем возрасте.

Предполагают, что источником ртути могут являться вакцины. Для консервации вакцин применяются препараты ртути. В течение первого года жизни ребенок получает несколько прививок, и суммарная доза ртути из них получается довольно высокой. Лечение, заключающееся в выведении ртути из организма, помогает уменьшить или устранить аутичные симптомы как поведенческие, так и биохимические.  

Хиропрактика

Концепция, согласно которой возникновение некоторых болезней обусловлено вывихом определенного позвонка, в связи с чем излечение этих болезней, включая аутизм, должно достигаться вправлением вывиха соответствующим ручным приемом или поколачиванием специальным деревянным молотком. Распространена в некоторых странах и не имеет достаточного научного обоснования.
Хиропрактика помогает при болях в спине, однако нет никаких доказательств того, что с ее помощью можно вылечить аутизм.

Краниосакральная терапия

Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость.

Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения.

Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости.

Такая терапия не может вылечить ребенка, однако родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Протезирование

На сегодняшний день не существует медицинских приборов, способных помочь восстановлению когнитивных функций, таких как способность направлять и поддерживать внимание, некоторых языковых функций и типов памяти, потерянных при вышеперечисленных заболеваниях.

В будущем возможно создание нейрокогнитивных протезов (Neurocognitive prostheses), которые, как и нейромоторные протезы (Neuromotor prostheses), будут способны модулировать нейронные функции для того, чтобы физически восстановить когнитивные процессы, такие как исполнительные функции и язык.  

Лечение стволовыми клетками

Вотдельных клинических случаях применение клеток пуповинной крови вызывало ответ у аутичных детей. В качестве терапии последствий аутизма специалисты предлагают комбинированное использование клеток пуповинной крови и мезенхимальных стволовых клеток.

Диета

Нетипичная реакция на продукты питания наблюдаются у ¾ детей с расстройствами аутистического спектра. Избирательность в еде является наиболее распространенной проблемой, что приводит к дополнительным нарушениям работы желудочно-кишечного тракта.

В начале 1990-х, было высказано предположение, что аутизм может быть вызван или может усугубляться за счет наличия в пище опиоидных пептидов, таких как “casomorphine”, которые являются продуктами метаболизма клейковины и казеина. На основании этой гипотезы, была разработана диета, которая исключает продукты, содержащие глютен или казеин или, или оба. Исследование, проведенное в 2008 г.

, показало, что, в сравнении со сверстниками, мальчики-аутисты, соблюдающие бесказеиновую диету, имеют более тонкие кости из-за недостатка витамина D.

Биологически активные добавки

Многие родители выбирают биологически активные добавки в качестве средства для лечения аутизма и облегчения симптомов заболевания.

Витамин С

Согласно исследованию, проведенному в 1993 г., применение витамина С способствует снижению интенсивности стереотипного поведения при аутизме. При этом отмечается, что аналогичных исследований впоследствии не проводилось, а также то, что высокие дозы витамина С могут способствовать образованию камней в почках и провоцировать желудочно-кишечные расстройства, в том числе диарею.

Мелатонин

Согласно опубликованной в 2007 г. исследовательской работе для лечения проблем со сном при нарушениях развития иногда используется мелатонин.

Он является относительно безопасным и хорошо переносимым средством для лечения бессонницы у детей с расстройствами аутистического спектра.

Однако отмечается, что при его применении на фоне таких побочных эффектов как сонливость, головная боль, головокружение и тошнота, встречаются и более острая реакция в виде учащения случаев припадков у некоторых детей.

Методики, направленные на инклюзию и интеграцию аутистов:

Сенсорная интеграция

Большинство людей учатся комбинировать свои чувства и ощущение собственного тела, чтобы получить представление об окружающем мире. Дети с аутизмом сталкиваются с проблемой обучения этим навыкам.

Терапия с помощью сенсорной интеграции основывается на предположении, что ребенок либо чересчур возбужден, либо недостаточно возбужден окружающей обстановкой. Таким образом, цель сенсорной интеграции — совершенствовать способность мозга обрабатывать сенсорную информацию, таким образом, что ребенок начинает лучше коммуницировать в повседневной жизни.

Примеры сенсорной интеграции:

— Раскачивание в гамаке (ориентация в пространстве)

— Танец под музыку (слуховая система)

— Игра с коробочками, наполненными фасолью (тактильные ощущения)

— Ползание в туннелях (прикосновение и ориентация в пространстве)

— Прикосновение к раскачивающимся шарикам (зрительно-тактильная координация)

— Вращение на стуле (баланс и зрение)

— Балансирование на перекладине (баланс)

TEACCH-программа:

TreatmentandEducationofAutisticandrelatedCommunicationhandicappedChildren (TEACCH) — лечение и обучение детей, страдающих аутизмом и нарушениями общения (другой вариант названия — “Структурное обучение”). Программа предоставляет общественные сервисы для детей с аутизмом и сходными нарушениями, начиная с дошкольного возраста и до зрелости. Школьная программа предлагает индивидуальный курс обучения, ориентированный на развитие навыков, которые соответствуют возрасту ребенка, в четко структурированных условиях обучения. Главные области для развития навыков — общение, социализация, практические навыки, обучение независимости и подготовка к взрослой жизни. В основе методики — четкое структурирование пространства и времени через различные формы расписаний, т.е. через визуализацию.

Необычные методики:

Массаж

Сеансы массажа часто используются в качестве дополнения к основному курсу терапии. Ключевым моментов в применении массажа является постепенное привыкание пациента к процедурам.

В отдельных случаях массаж начинался с коротких сеансов по несколько секунд, и  требовалось более полугода для того, чтобы пациент давал согласие на регулярные длительные процедуры.

В результате регулярных сеансов массажа у пациентов постепенно проявлялась повышенная допустимость прикосновений, даже в том случае, если изначально реакция была крайне негативной.

За все время не было написано ни одного серьезного научного исследования, доказывающего, что эффект сравним с другими видами лечения этой болезни

Гипноз

Гипнозкак составляющая психотерапии наиболее эффективен для терапии позднего детского аутизма. При этом гипноз вполне совместим с методами интенсивной терапии и призван увеличить ее эффективность.

Несомненным плюсом является возможность более тесного контакта с контролируемым, находящемся в трансе ребенком, чем при традиционных методах общения, когда пациент постоянно отводит взгляд, не отвечает на вопросы и полностью или частично игнорирует окружающих.

Но эффективность применения гипноза для терапии врожденного аутизма подлежит дальнейшему изучению.

Музыкальная терапия

Терапия широко используется с середины XX в. Эксперты отмечают такие положительные результаты:

— развитие коммуникативных навыков

— мотивация к взаимодействию

— развитие творческих навыков и потребности в самовыражении

— улучшение памяти и концентрации

Терапия начинается со знакомства пациента с инструментом. Инструктор все время находится на виду у больного, чтобы он ассоциировал необычные звуки с инструментом. Затем пациент пробует самостоятельно извлекать звуки или подражать им голосом. Лечение также может проходить в форме танца

Пет-терапия (лечение с помощью животных)

Терапия направлена на развитие коммуникативных навыков пациента. Доказано, что тесное взаимодействие с животными снижает частоту вспышек насилия у больных, а также избавляет от головных болей и бессонницы.

Чаще всего пет-терапию проводят с собаками и лошадьми, однако встречаются случаи использования  в лечении кошек и дельфинов. Практика лечения аутизма с помощью дельфинов не так распространена, но признана не менее эффективной.

При общении с дельфином дети развивают концентрацию и коммуникативные способности.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Источник: https://ria.ru/20120402/614653488.html

Дцп и аутизм через призму иммунологии – новое и с доказательствами

Базовый протокол аутизм
Последний год меня особенно занимала тема иммунологии, а именно механизм нарушений, произошедших вследствие факторов, ставших причиной аутизма или ДЦП, или смежных состояний, в том числе и с ЭПИ.

В кругу моих друзей и знакомых есть дети со всеми этими диагнозами, и у меня не вызывает никаких сомнений, что тяжесть диагноза является лишь проявлением того, как глубоко ушла проблема после неудачной вакцинации или другого фактора, повлиявшего на иммунную систему.

Я не смогу выложить в этом посте все выкладки, ссылки и материалы, которые меня заинтересовали и сложились в единую картину, но надо с чего-то начинать. То, чем я занималась в течение прошедших месяцев, фактически является моим журналистским и материнским расследованием.

Есть вопросы, на которые я хотела получить ответы и для усовершенствования лечения моего сына, и во благо других детей – знакомых и незнакомых. Я нашла эти ответы, как мне кажется. Так что начинаю новую серию записей, в которой определенными блоками буду все это разъяснять.

 Все, чем я занимаюсь, по моему убеждению, имеет прямое отношение и к ДЦП, даже если в текстах упоминается только аутизм. Просто ДАН-доктора до этого еще не дошли, и случаи обращения к ним деток с ДЦП являются казуистическими.

А в “родительском биомеде” таких случаев становится все больше, и поразительны живые свидетельства того, как улучшаются такие детки на детоксикации, базовом протоколе, восстановлении иммунной системы.

 Итак, в учебниках по иммунологии я вычитала много полезного, и еще очень долго была бы погружена, но к своему счастью летом наткнулась на сайт одного глубоко уважаемого мной папы Хуана Родригеза. Он вылечил своего сына Даниэля от аутизма как ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО  больного.

И вместо того, чтобы забыть про страшное время своей жизни, он создал организацию под названием SCIA (STOP CALLING IT AUTISM!) = ПРЕКРАТИТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО АУТИЗМОМ! Папа очень умный и пробивной.

Он привлек все нужные инстанции для проведения официального исследования, составил перечень анализов для детей и призвал всех американских родителей сдать детям эти анализы, чтобы выявить закономерности в нарушениях со стороны иммунной системы у их детей, страдающих от аутизма.

Более того, он добился возможности пройти это тестирование бесплатно для зарегистрированных участников. В основу движения SCIA  положено открытие Нобелевского лауреата Dr.Mario Capecchi из США. Он доказал причинно-следственную связь между микроглиальной активацией (иммунные клетки мозга, занимающие 50% его объема) и отклонениями в психике и поведении.

Подробнее буду об этом говорить позже, тема важная и интересная, с картинками и видео.  В общем, это прорыв, черта, разделившая все тенденции в лечении и коррекции аутизма на ДО и ПОСЛЕ.

 Радостно, что родители, применяющие биомедицинское лечение к своим детям, уже давно на правильном ПУТИ, а значит ПОСЛЕ, а их дети все чаще и чаще оказываются ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС с новыми возможностями и радостями жизни. Просто теперь у нас всех будет более глубокое понимание процессов, происходящих в недрах мозга, мы можем увидеть, что у огромного количества детей проблема не в каком-то локальном ПОВРЕЖДЕНИИ мозга, которое, как рубец, не дает происходить межнейронной коммуникации в каком-то одном участке мозга, а на самом деле они в большинстве случаев имеют ВСЕОБЪЕМЛЕЩУЮ проблему в этом органе. Какие могут быть сигналы и связи, если 50% клеток мозга вместо того, чтобы работать “помощниками” и “дворниками”, воспалились, обозлились, выделяют вредные вещества и блокируют все происходящие в святая святых органе??? Что важно, доступные в Петербурге анализы я своему сыну сделала в августе, увидела много интересного со стороны иммунной системы, и благодаря этому качественно корректирую его программу лечения. Поскольку мой сын вышел из “ДЦП-шек”, это особенно интересно. Благодаря тому, что некоторые иммунные тесты мы сдавали в 2009 году, я увидела значительное количественное улучшение по очень важным показателям. Вы готовы? Приступаем! 

https://www.stopcallingitautism.net/ – сайт,посвященный вылеченному мальчику Даниэлю. На английском языке, но много интерсного. 

https://www.stopcallingitautism.org/ – сайт SCIA, на котором собраны важые документы. 

https://www.stopcallingitautism.org/content/pdf/AutismAccordingToSCIA.pdf  – Что такое аутизм по версии SCIA.С перевода этого файла я и начала:SCIA _ STOP CALLING IT AUTISM – ПРЕКРАТИТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО АУТИЗМОМAutism According To SCIA – АУТИЗМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДХОДОМ SCIA 

Аутизм — это медицинское заболевание, в которое может быть вовлечена активация иммунной системы мозга.

Вовлеченные клетки иммунной системы мозга называются МИКРОГЛИЯ и вырабатываются костным мозгом.Микроглиальная активация может быть вовлечена в разрушение синапсов в мозге через  механизм ослабления дендритных отростков.

 Разрушение синапсов влияет на межклеточную  нейронную коммуникацию,  что приводит к ослаблению функции мозга, как это происходит у детей с аутизмом. Данное ослабление функции мозга затрагивает те отделы, которые контролируют социальное взаимодействие, коммуникацию и мотивацию, а также и другие области мозга.

 

Недавно проведенное исследование, опубликованное Нобелевским лауреатом, генетиком из Университета шт.Юта Доктором Марио Капекки (Dr. Mario Capecchi) продемонстрировало связь между психиатриескими заболеваниями и микроглиальной активацией (далее МА).

Также известно, что МА вовлечена в развитие другие психиатрических заболеваний таких, как б-нь Альцгеймера и б-нь Паркинсона. 2 симптома, которые совпадают в Альцгеймере, Паркинсоне и аутизме — МА и снижение двигательных навыков.Б-нь Альцгеймера и аутизм имеют также много других общих симптомов.

Микроглиальные клетки во время активации могут производить большие количества оксида озота                          (nitric oxide –  NO). Это производство NO вследствие МА может уменьшать количество и повреждатьнатуральные киллеры (NK – клетки иммунной системы), что приводит к первичному иммунодефицитному заболеванию. NK клетки являются очень важным компонентом врожденной иммунной системы.

Они способны распознавать инфицированные клетки, раковые клетки, и клетки, поврежденные стрессом — и уничтожать их. Исследования показали, что большой процент детей с аутизмом страдает от пониженной активности NK-клеток. NK-клетки модулируют развитие адаптивного иммунного ответа.

 Большое количество детей с аутизмом демонстрируют отклонения в ответе системы адаптивного иммунитета при лабораторной оценке. NK также вовлечены в аллергический иммунный ответ на еду, аллергены внешней среды и в возникновение некоторых видов астмы, от которых страдают многие дети с аутизмом.

Дефект врожденной иммунной системы также напрямую ассоциируются с атопическим дерматитом (экземой),
которая является обычным явлением для детей с аутизмом. Повышенные уровни оксида азота NO также ассоциируются с подавлением иммунитета, синдромом
воспаленного кишечника и воспалительными заболеваниями кишечника.

 Большое количество детей с аутизмом страдают от многих признаков иммунодефицита включая диарею, запоры, жидкий стул,
воспаленный кишечник, дрожжевые инфекции, рекуррентные и хронические вирусные и бактериальные инфекции.
Дети с аутизмом могут страдать из-за дефектов клеточного иммунитета (Cell-Mediated Immunity defects).

В литературе по иммунологии хорошо задокументировано, что одна из функций клеточного иммунитета вовлекает активацию NK-клеток (натуральных киллеров). Также хорошо известно, что большое количество детей с аутизмом страдают от дефектов  клеток T-хелперов (Th). Признано, что T-хелперы находятся в центре клеточного иммунитета.

Центр по контролю и предотварщению заболеваний (CDC) опубликовал Гид по противопоказаниям к вакцинации, знание которого является базовым для всех педиатров, и в нём четко указано,что дефекты клеточного иммунитета являются противопоказанием для введения вакцин, содержащих живые вирусы. Живые вирусные вакцины включают в себя: MMR (корь-краснуха-паротит), MMRV, OPV (оральная полиовакцина), LAIV,желткая лихорадка, варицелла, зостер, ротавирус, оспа.

В другой версии Гидапо противопоказаниям к вакцинации и предостережениям говорится, что “Вакцина от вируса варицелла не должна вводится человеку с семейной историей врожденного или семейного иммунодефицита у родителей или сиблингов до тех пор, пока иммунная состоятельного этого человека не будет клинически доказанной или подтвержденной лабораторией.»

Индивиды с аутизмом часто страдают от первичного иммунодефицита возникшего по причине недостаточности NK-клеток (Natural Killer Cell Deficiency – NKCD), ассоциируемой с микроглиальной активацией.

NKCD — это нарушение, характеризующееся рекуррентными проявлениями инфекции герпес вируса и выборочной недостаточностью NK-клеток.NK-клетки являются лимфоцитами (около 10% всех циркулирующих лимфоцитов), которые не являются ни Т-, ни В-клетками.

NK-клетки убивают раковые клетки и клетки, инфицированные вирусами и представляют собой звено ранней защитв против рака и вирусных инфекций.

Эти пациенты могут иметь рекуррентные или хронические герпесные инфекции такие, как простудные заболевания, жесткие прояления инфекции вследствие вируса Эпштейн-Барра (мононуклеоз), или варицелла (ветряная оспа). Многие пациенты требуют продолжительного антивирусного лечения.

ДИАГНОЗЫ

Основываясь на неврологических и медицинских симптомах, которыми страдают дети с аутизмом и сходством их с другими первичными иммунодефицитными заболеваниями, крайне важно подтвердить иммунную состоятельно каждого пациента клинически.

 SCIA настоятельно рекомендует тестировать людей с аутизмом на недостаточность NK-клеток (Natural Killer Cell Deficiency ) , Дефекты клеточного иммунитета (Cell-Mediate Immunity Defects ), иммунные нарушения (Immune Disorders ) и хронические инфекции (Chronic Infections).

Лабораторные тесты, рекомендуемые SCIA, включают в себя клинический анализ крови (CBC) c рассчетом формулы, профиль Т- и В-лимфоцитов/NK-клеток, оценку функции NK-клеток, скрининг клеточного иммунитета, СОЭ (по Вестергрену), С-реактивный белок, Иммуноглобулины A/E/G/M, антитела к Herpesvirus 6 и Rubella (краснуха).

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение первичного иммунодефицита, вызванного недостаточностью NK-клеток и микроглиальной активацией, включает в себя предотвращение и лечение инфекций, восстановление правильной функции иммунной системы и ингибирование (погашение) Микроглиальной Активации. Лечение должно продолжаться до восстановления правильного функционирования иммунной системы.

Лечение включает в себя:

  1. Противовирусные препараты

  2. Противогрибковые препараты

  3. Антибиотики

  4. Препараты и добавки для повышения
    активности NK-клеток.

  5. Терапию иммуноглобулинами.

  6. Препараты для ингибированиямикроглиальной активации и для снижения

    уровней NO (оксида азота).

——Конец———Не знаю, что со ссылками получилось, текст ими нашпигован, но не очень получается справляться с ними в условиях ЖЖ.Вот такая занимательная статья. На этом обещаю не останавливаться, потому как данной информации мало для того, чтобы в голове сложилась картинка. Но касается всех, у кого ребенку вдруг становится лучше после высокой температуры или применения нурофена, вдруг на антибиотиках судороги уменьшаются, или амплитуда движений улучшается (это я про ДЦП   – чтобы не сбрасывали со счетов эту концепцию).  Да, вот это видео Хуан Родригез предлагает посмотреть для понимания, что там происходит в голове у деток с повреждениями ЦНС, реализующимися через микоглиальную активацию.Его коммент: Посмотрите следующее видео с минут 7:30-8:30, и вы увидите, что является причиной аутизма.Иммунология при болезни Альцгеймера – ДА, дети-аутисты страдают от тех же самых низлежащих медицинских причин, что и больные б-нью Альцгеймера!  

http://www..com/watch?v=e_iTWYDTSeY

Источник: https://iridor.livejournal.com/1055.html

ᐉ Протокол Немечека аутизм – научная медицинская программа

Базовый протокол аутизм

Ключевыми особенностями аутизма являются мозговые и кишечные дисфункции — это анатомическая проблема с кишечником и мозгом. Доктор Немечек изобрел комбинацию решений для подавления воспалительных процессов и устранения дисфункций в данных органах.

Кто такой Патрик Немечек

Патрик Немечек родился в Тусоне, штат Аризона. Получил образование в области микробиологии в Сан-Диего в 1982 году и стал доктором наук по остеопатической медицине в Университете наук о здоровье, штат Канзас-Сити (1987).

Доктор Немечек закончил обучение по специальности «Медицина внутренних дел» в Медицинской школе UCLA (1990), где ему дали звание главного клинического инструктора отдела медицины в Лос-Анджелесе.

Наставник д-ра Немечека в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса был членом семьи Эйнштейна, который побудил его перейти в особенно сложную область медицины – ВИЧ, как “медицинскую тайну того времени”.

В 1994 году доктор Немечек переехал в Канзас-Сити, штат Миссури, где и открыл центр лечения и исследований в области ВИЧ-инфекции, названный Nemechek Health Renewal.

За 20 лет на Среднем Западе доктор Немечек стал автором и соавтором более 60 научных публикаций, участвовал в 41-ом клиническом исследовании, а в 1999 году основал исследовательскую сеть по ВИЧ.

Доктор Немечек нашел ключ к лечению и аннулированию распространенных заболеваний, поражающих людей сегодня — это реверсирование дисфункции центральной нервной системы в сочетании с возобновлением производства стволовых клеток и нейрогенезом за счет снижения метаболического воспаления.

В 2016 году доктор Немечек подал заявку на патент, чтобы защитить свою новаторскую формулу, которая теперь известна как «Протокол Немечека» или «Протокол Nemechek» для медицинских консультаций и лечения.

Что такое протокол Немечека

Доктор Патрик Немечек обнаружил конкретные комбинации лечения с использованием научных, медицинских и естественных решений для подавления воспаления головного мозга и устранения дисфункций кишечника. Протокол Nemechek для аутизма, который является частью медицинских консультаций и лечения, затрагивает фактическое физическое клеточное повреждение мозга и дисфункцию в центральной нервной системе.

Аутизм обусловлен:

  • кишечным бактериальным разрастанием;
  • химической токсичностью;
  • метаболическим воспалением;
  • дисфункциональными лейкоцитами;
  • кумулятивной черепно-мозговой травмой;
  • дисфункцией центральной нервной системы и дисбалансом питания, которые оставляют мозг детей неспособным полностью развиваться или заживать после травмы.

Протокол Немечека для аутизма фокусируется на том, как и почему мозг не работает или не развивается правильно.

Объединение применения жизненно важных питательных веществ в рамках индивидуальной диеты со стимуляцией вагусного нерва ЦНС (по нему сигналы из головного мозга передаются ко всем жизненно важным органам) – основной принцип лечения Nemechek Protocol™.

Статья в тему: Перспективное лечение РАС

Это новая научно-обоснованная медицинская и пищевая программа, воссоздающая восстанавливающую питательную среду в мозге, которая должна существовать для естественных систем организма, чтобы:

  • восстанавливать клеточное повреждение;
  • активизировать производство стволовых клеток;

Статья в тему: Лечение аутизма стволовыми клетками

  • правильно управлять кишечным бактериальным разрастанием.

Лечение аутизма как кишечного расстройства, которое приводит к задержке развития, кумулятивной травме головного мозга и дисфункции ЦНС, открывает совершенно новый подход в отношении физических проблем, лежащих в основе этого состояния.

Аутизм является результатом нейроанатомической комбинацией токсичности пропионовой кислоты, а также задержки развития и невозможностью восстановления общих повреждений головного мозга.

Ущерб от провоспалительных цитокинов приводит к уменьшению симпатической и парасимпатической функции ЦНС.

Научное и медицинское объяснение того, как работает Протокол Немечека при аутизме, заключается в том, что он подавляет выработку пропионовой кислоты и стимулирует естественную обструкцию нервных путей ребенка и механизмы восстановления мозга. Его задача устранить механические, бактериальные и нейронные проблемы, которые препятствуют правильному развитию или полному выздоровлению мозга.

Мозговое, кишечное и вегетативное улучшение — это долгосрочные процессы восстановления, которые могут начаться после обеспечения контроля воспалительного процесса и пропионовой кислоты.

Отзывы применения протокола Немечека

В таблице собраны некоторые отзывы применения протокола Немечека в период лечения.

Отзывы взяты с сайта: https://www.baby.ru/blogs/post/618440840-432400700/.

ПоложительныеОтрицательные
Мое мнение, Протокол Немечека – это очень интересное и перспективное решение многих проблем, которые связаны с диагностированием аутизма у ребенка. Да, доказательств эффективности метода пока нет, но всему свое время. (Оля)Эту тему мусолить можно долго, но, все что не подтверждено официально, я считаю бесполезным и опасным для ребенка! (Тарас)
Я заказала книгу, вот теперь жду ее с надеждой, что мы начнем развиваться пусть не на уровне со сверстниками, хоть с отставаниями, но развиваться! (Галина)Не знаю в России ни одного примера использования протокола Немечека. В сети, только можно встретить радужные рассказы американцев. Но, написать можно что угодно, официальное подтверждение эффективности где? – правильно НЕТУ! И этим все сказано! (Марта)
Мы уже две недели работаем по методу Немечека, результаты есть! Продолжаем дальше. (Нина)Не верю я во все это. Если бы было все так просто, то такого тотального роста детей с аутизмом в мире не было. А в Америке так вообще статистика плачевная. (Никита)
У нас у знакомых ребенок полностью асоциальный и невербальный, а после полгода на протоколе начал свободно контактировать с окружающими, его словарный запас состоит уже из 92 слов, которые он складывает в коротенькие фразы! Метод работает! (Даша)Очередной способ облапошить отчаявшихся родителей! (Рима)
Давно слышала о чистке Тенториум, теперь узнала о протоколе Немечека. Знаете, я уверена, что даже если методика и не покажет колоссальных результатов, хуже от нее явно не станет. (Женя)Я, конечно, не врач, но сомневаюсь, что обычной чисткой кишечника можно восстановить работу головного мозга. Из степени фантастики что-то. Но, не исключаю этой возможности. Подождем официального научного признания и подтверждения. (Кристина)

Вывод

Доктор Немечек изобрел многогранную научную программу лечения, которая объединяет передовые технологии мозга с традиционными лекарствами, основными питательными веществами и биоэлектрической нейромодуляцией нерва Вагуса, чтобы исцелить врожденные механизмы восстановления и стимулировать естественную функцию мозга и развитие тела.

Применение протокола Немечека находится сегодня на испытательном сроке, но он уже успел собрать целую армию поклонников и благодарных семей.

Источник: https://autizmy-net.ru/protokol-nemecheka-pri-autizme/

Страница Психолога
Добавить комментарий